Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Вершининская начальная школа - детский сад" (МБОУ Вершининская НШ-Д/С).
О школе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Вершининская начальная школа детский сад»
- Адрес: 669317, Иркутская область, Боханский район, д. Вершина, ул. Советская,д.52
- Год образования: 1989 год
- Контактные телефоны: 89501042977
Лицензия № 573 от 06 декабря 2012г., выдана Службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области, серия 38Л01 № 0000654 Свидетельство о государственной аккредитации №2408 от 26 декабря 2013 г., выдано Службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области, серия 38А01 № 0000518
Количество учащихся - 26, воспитанников - 35
Количество педагогов - 5
Колличество воспитателей - 2
Директор: Калиниченко Елена Анатольевна
История школы
История школы детского сада
- 1912 год – открытие начальной школы в деревне Вершина;
- 1931 год – 5 классов – 62 ученика в возрасте от 7 до 14 лет
- 1937 год – 7-летняя школа
- 1962 год - 8-летняя школа
- 1984 год - начальная школа
- 1989 год - начальная школа детский садОбразование и формы обучения
Форма обучения - очная, 1 смена.
Программа развития
В Программе развития МБОУ Вершининская НШ-Д/С отражены тенденции изменений, охарактеризованы главные направления обновления содержания образования и организации воспитания в Учреждении по результатам:
1.необходимость управления Учреждением на основе совершенствования внутренней системы оценки качества образования, обеспечивающей объективную информационную основу принятия решений и расширение ее открытости;
2.необходимость создания организационных, научно - методических, информационных условий для формирования и распространения результативных практик внутренней оценки качества образования:
2.1. обеспечения доступности образования для всех категорий социальных заказчиков, в том числе семей: имеющих детей раннего возраст (при наличии условий), детей с ОВЗ, детей-инвалидов;
2.2. обеспечение качества образования, ориентированного на создание условий для формирования успешной личности обучающихся;
3. необходимость совершенствования системы внутриорганизационного повышения квалификации педагогических работников в части оценки качества образования.