МБОУ Вершининская НШ-Д/С
д. Вершина
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Вершининская начальная школа - детский сад" (МБОУ Вершининская НШ-Д/С).

    Муниципальное бюджетное  общеобразовательное   учреждение «Вершининская начальная  школа детский сад»

    - Адрес: 669317, Иркутская область, Боханский район, д. Вершина, ул. Советская,д.52

    - Год образования: 1989 год

    - Контактные телефоны: 89501042977

    Лицензия № 573 от 06 декабря 2012г., выдана Службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области, серия 38Л01 № 0000654 Свидетельство о государственной аккредитации №2408 от 26 декабря 2013 г., выдано Службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области, серия 38А01 № 0000518

    Количество учащихся -  26, воспитанников - 35

    Количество педагогов - 5

    Колличество воспитателей - 2

    Директор: Калиниченко Елена Анатольевна

    История школы

    История школы детского сада

    - 1912 год – открытие начальной школы в деревне Вершина;

    - 1931 год – 5 классов – 62 ученика в возрасте от 7 до 14 лет

    - 1937 год – 7-летняя школа

    - 1962  год  - 8-летняя школа

    - 1984 год -  начальная школа

    - 1989 год - начальная школа детский сад

    Образование и формы обучения

    Форма обучения - очная, 1 смена.

    Начальное образование
    для 1–4 классов

    Программа развития

    В Программе развития МБОУ Вершининская НШ-Д/С отражены тенденции изменений, охарактеризованы главные направления обновления содержания образования и организации воспитания в Учреждении по результатам:

     1.необходимость управления Учреждением на основе совершенствования внутренней системы оценки качества образования, обеспечивающей объективную информационную основу принятия решений и расширение ее открытости;

     2.необходимость создания организационных, научно­ - методических, информационных условий для формирования и распространения результативных практик внутренней оценки качества образования:

    2.1. обеспечения доступности образования для всех категорий социальных заказчиков, в том числе семей: имеющих детей раннего возраст (при наличии условий), детей с ОВЗ, детей-инвалидов;

    2.2.  обеспечение качества образования, ориентированного на создание условий для формирования успешной личности обучающихся;

    3. необходимость совершенствования системы внутриорганизационного повышения квалификации педагогических работников в части оценки качества образования.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie